Опубликовано 21 февраля 2020, 23:57

Лучшее зе день. 21 февраля

© Indicator.Ru

Насколько быстро сформировалась Земля, каким будет новый бетон, и как перетекали гены между предками человека, расскажет дайджест лучших материалов дня от Indicator.Ru.

О новом термине в лингвистике, об активности мозга при изучении языков разной модальности и о том, почему каждой лаборатории нужен свой Гарри Поттер, в интервью для проекта Indicator.Ru и Координационного совета по делам молодежи в научной и образовательной сферах Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию «Я в науке» рассказала младший научный сотрудник Центра СКоДИС МГЛУ Алина Маковеева.

Предшественник нашей планеты — протоземля — сформировалась намного быстрее, чем считалось ранее.

Астрономы обнаружили суперземлю G 9-40b. Она находится в 100 световых годах от нас — и в обитаемой зоне своей звезды .

Российские исследователи разработали новый состав бетона, заливать который можно во влажном климате и при отрицательных температурах. Срок его службы составляет около 50 лет.

Исследователи использовали два самых мощных радиотелескопа в мире — VLA и ALMA — для того, чтобы изучить более 300 протопланетных дисков в Облаке Ориона. Результаты исследования помогут лучше понять процессы образования звезд и планет.

Сотни тысяч лет назад предки неандертальцев и денисовцев скрещивались с представителями «суперархаичной» группы, отделившимися от других людей около двух миллионов лет назад.