Биология

Лучшее за год. Август

Indicator.Ru

Можно ли вылечить влечение к своему полу, так ли ясен главный «подозреваемый» в гибели динозавров, может ли комета падать дважды в одну воронку и спасает ли куркума от болезней, расскажет дайджест лучших материалов августа от Indicator.Ru.

Может ли каждый написать программу для квантового компьютера и поиграть на нем в морской бой, и когда человечеству стоит готовиться к квантовой революции? Ответы — в нашем интервью с участником команды создателей IBM Q System One Джеймсом Вуттоном.

Мы поговорили с математиком Филиппом Мишелем о том, как устроена единственная в своем роде площадка Polymath и как в целом меняется ландшафт теоретических исследований в математике.

Разобрались, что образовало загадочный кратер из аниме «Твое имя», могут ли кометы падать дважды в одну воронку и чем богаты кольцевые структуры.

Спасает ли куркума от болезней, доказали ли эффективность ее вещества 13 тысяч статей, может ли куркумин убить человека и плохо ли малой молекуле быть очень неразборчивой в связях — в выпуске рубрики «Чем нас лечат».

Что заставляет сомневаться в виновности главного «подозреваемого» в вымирании динозавров, из-за чего могло начаться глобальное потепление более 60 млн лет назад, а также при чем тут Шива и шведские лестницы — в нашем материале.

Что не знал о любви животных Фома Аквинский, можно ли вылечить влечение к своему полу, какие генетические вариации ассоциируются с гомосексуальным поведением и можно ли на основании нового исследования предсказать половое поведение человека и переписывать законы — разобрали в нашей статье.

В конце июня ВАК выпустила новые рекомендации. Мы разобрали, что изменится, — по пунктам.

Какая химия космоса — «нечестная», в чем ошиблись авторы статьи αβγ и пытались ли найти во Вселенной остров стабильности, читайте в интервью астрохимика Дмитрия Вибе.

Комиссия по противодействию фальсификации научных исследований РАН сообщила, что обнаружила 2500 статей с плагиатом. Выяснили, что будет с публикациями дальше и что на практике может сделать и предпринимает комиссия ради оздоровления российской науки.

Исследователи экспериментально показали, что чайки боятся притрагиваться к еде под пристальным взглядом человека.

Ученым впервые удалось получить аллотропную модификацию элемента, в которой каждый атом соединен с двумя другими и образует стабильную кольцевую структуру.

Исследователи впервые обнаружили череп представителя самого древнего вида австралопитеков — анамского австралопитека. Открытие дает первые представления о внешности этого вида и опровергает современные представления о развитии рода.