01
Ф
Физика
10
Х
Химия и науки о материалах
Медицина
29 сентября 2016

Корица понижает температуру тела

Учёные из Мельбурнского королевского технологического института выяснили, что добавление корицы в рацион помогает охладить организм на два градуса и улучшить общее состояние здоровья. С подробностями исследования можно ознакомиться в Scientific Reports.

Подобный эффект от употребления корицы в пищу был обнаружен в ходе эксперимента со свиньями. Поскольку структура кишечника у людей и свиней схожа, учёные считают, что корица будет аналогично влиять и на организм человека.

«Когда свиньи питаются при комнатной температуре, количество углекислого газа в их желудке увеличивается», – объяснил автор исследования Курош Калантар-заде. Однако введение корицы в рацион животных уменьшало количество углекислого газа и подавляло выделения желудочной кислоты и пепсина. Это и привело к охлаждению желудка во время пищеварения.

«Когда свиньям жарко, они начинают интенсивно дышать, поэтому выработка углекислого газа снижается. При употреблении корицы количество газа уменьшается ещё сильнее», — добавил Калантар-заде.

Учёные уверены, что результаты исследования объясняют популярность корицы в жарких странах. Её употребление улучшает самочувствие людей, позволяя в жару ощущать прохладу.