01
Ф
Физика
10
Х
Химия и науки о материалах
Астрономия
16 января 2017

Число галактик во Вселенной «выросло» до двух триллионов

skeeze/Pixabay

Международный коллектив астрофизиков выяснил, что Вселенная содержит как минимум два триллиона галактик — в десять раз больше, чем считалось ранее. Статья об этом принята к публикации в журнале Astrophysical Journal, а пока с ее текстом можно ознакомиться на сайте препринтов arXiv.

В последние 20 лет, опираясь на полученные космическим телескопом Hubble изображения, ученые оценили число галактик в 100-200 миллиардов. Кристофер Конселайс из Ноттингемского университета 15 лет реализовывал другой метод: вместе с коллегами полученные телескопами со всего мира карандашные диаграммы он преобразовывал в трехмерные карты. Этот способ позволил ученым рассчитать плотность галактик и «объем» каждого из участков видимого космоса.

Далее, сравнив количество наблюдаемых галактик на разных этапах развития Вселенной, ученые пришли к выводу, что раньше их было гораздо больше. «За 13,7 миллиарда лет эволюции космоса галактики постоянно увеличивались благодаря звездообразованию и слиянию с другими галактиками», — отмечает Конселайс.