01
Ф
Физика
10
Х
Химия и науки о материалах
Биология
18 января 2017

В честь Трампа впервые назвали новый вид животных

Neopalpa donaldtrumpi
ZooKeys

Недавно открытый вид молевидных бабочек стал первым животным, названным в честь избранного президента США Дональда Трампа. Насекомое описано в журнале Zookeys.

Neopalpa donaldtrumpi из семейства выемчатокрылых молей, обитающие на территории Калифорнии, были описаны Вазриком Назари. Ученый исследовал коллекции Энтомологического музея Калифорнийского университета в Дэйвисе и обнаружил несколько образцов бабочек, внешний вид который отличался от других Neopalpa.

Вдохновило Назари, по его словам, сходство чешуек на голове насекомого с прической Трампа. Но решение назвать животное таким образом имело и пропагандистскую подоплеку. Назари опасается, что защита окружающей среды в США окажется под угрозой при новой администрации. «При всей неопределенности относительно того, что случится с Агентством по защите окружающей среды, я решил, что это будет отличная возможность привлечь внимание общественности к хрупким экосистемам нашей страны. В них все еще скрываются неизвестные виды растений и животных, и нельзя прекращать их охранять», — отметил биолог в интервью Huffington Post.