01
Ф
Физика
10
Х
Химия и науки о материалах
Астрономия
21 февраля

В Великобритании появится первый космодром

Старт космического корабля «Атлантис» на стартовой площадке 39A Космического центра Кеннеди
Scott Andrews/Wikimedia Commons

Новый британский законопроект о космической программе позволит ученым страны отправиться в космос для разработки новых вакцин и других лекарственных препаратов. Об этом сообщается в пресс-релизе Космического агентства Великобритании.

Законодательный акт также разрешает запуск спутников с территории Великобритании, полеты в космос в целях науки и строительство космодромов в стране. Далее, как ожидается, правительство попросит различные корпорации представить конкретные программы космических запусков и примет билль о конкретных правилах. Кроме того, правительство приглашает иностранные частные космические компании создать рынок запусков в стране.

Власти Великобритании ожидают новые рабочие места и инвестиции. Первый коммерческий полет с британского космодрома может произойти уже в 2020 году (при наличии финансирования).

«В нашей стране никогда не запускали космические корабли. В следующие 40 лет мы хотим стать на переднем краю новой, коммерческой эпохи освоения космоса… Пока мы вынуждены запускать наши спутники с американских, японских или индийских космодромов», — заявил министр авиации страны лорд Тарик Ахмад.