01
Ф
Физика
10
Х
Химия и науки о материалах
Астрономия
1 марта

LEGO увековечит память женщин-покорителей космоса

LEGO

Компания LEGO объявила о том, что запускает в производство второй набор фигурок, предложенный поклонниками этих игрушек. Набор включает в себя фигурки женщин, сыгравших важную роль в космической программе США. Подробности сообщает Gizmodo.

Петиция в поддержку «Женщин NASA» давно собрала нужные десять тысяч подписей, однако LEGO только сейчас официально согласилась изготавливать тематические фигурки. В магазинах они появятся в 2018 году.

В набор входят изображения Маргарет Гамильтон (IT-специалист из MIT, участвовавшая в разработке бортового ПО программы «Аполлон»), Кэтрин Джонсон (математик NASA, рассчитывавшая траектории для космических кораблей), Салли Райд (первая американка в космосе), Нэнси Роман («мама» телескопа Hubble) и Мэй Джеймисон (первая афроамериканка, ставшая астронавтом).

Cdaaf707401754cee61b7452a06ee8b4cc3c9bf0
Фигурки LEGO, посвященные женщинам, которые сыграли важную роль в освоении космоса со стороны США
LEGO

Каждую героиню набора окружают предметы, показывающие ее достижения. Производитель игрушек надеется, что этот набор наглядно продемонстрирует девочкам, что они тоже могут стать великими учеными, инженерами и космонавтами.

41af2a195e82c6221154a523ad33bfb10cd6c21a