01
А
Астрономия
02
Б
Биология
03
Г
Гуманитарные науки
04
М
Математика и CS
05
Мд
Медицина
06
Нз
Науки о Земле
07
С
Сельское хозяйство
08
Т
Технические науки
09
Ф
Физика
10
Х
Химия и науки о материалах
Математика и Computer Science
2 марта

Еще одна программа обыграла профессионалов в покер

Pixabay/Indicator.Ru

Специалисты в области компьютерных наук из Чехии и Канады создали систему искусственного интеллекта, которая смогла победить человека в безлимитный техасский холдем — одну из версий покера. О работе программы ученые рассказали в журнале Science.

Программа под названием DeepStack обыграла (с хорошим показателем статистической значимости) 10 профессиональных игроков из 11. В общей сложности они провели три тысячи партий. Ранее сообщалось, что похожего результата добилась другая система — Libratus.

Особенностью программы DeepStack является то, что она не просчитывает все возможные ходы до конца, ограничивая глубину расчетов и типы возможных ходов. Это снижает количество точек принятия решения с 10160 до 107. Такое количество операций система может произвести за пять секунд. Программа совершенствовала свою игру с помощью глубинного обучения.

В таких играх, как шахматы, игроки имеют полный доступ к информации о позициях друг друга, однако в покере представления игроков о шансах каждого на победу могут сильно различаться, что осложняет для искусственного интеллекта овладение игрой.

Как рассчитывают разработчики системы, она может пригодиться и в других областях, где необходимо действовать в условиях недостатка информации, например защите стратегических ресурсов и принятии важных решений в медицине.

Комментарии

Все комментарии
Обсуждаемое