01
Ф
Физика
10
Х
Химия и науки о материалах
Биология
31 марта

Биологи обнаружили, что барсуки умеют закапывать туши больших животных

Courtesy Evan Buechley

Наблюдая за американскими барсуками, населяющими Пустыню Большого Бассейна, ученые из Университета Юты заметили, что эти маленькие зверьки могут самостоятельно закопать и спрятать большую тушку теленка про запас. О ранее неизвестном поведении барсуков ученые сообщили в Western North American Naturalist.

Исследователи отметили, что о поведении барсуков известно мало. «Это загадочные виды. Значительную часть своей жизни они проводят под землей и выползают лишь ночью, поэтому наблюдать за ними очень сложно», — сообщил автор исследования Итан Френер. Биологи решили установить камеры-ловушки, которые помогли им больше узнать о поведении барсуков.

Записи с камер показали, что животному удалось вырыть яму и полностью закопать тушку теленка массой 23 кг в течение пяти дней. Затем барсук провел около двух недель в выкопанной норе и периодически возвращался в нору в течение еще следующих нескольких недель. По словам исследователей, барсук спрятал свою пищу, чтобы она не досталась другим животным и дольше оставалась свежей. «Как будто бы барсук положил теленка в холодильник», — объяснил Френер. Раньше биологам удалось пронаблюдать, как барсуки закапывают различных грызунов и кроликов. Считалось, что барсуки не могут закопать животное крупнее их самих.

Ученые пришли к выводу, что барсуки не ограничивают свой рацион питания мелкими зверьками и могут закопать в «тайник» животное любого размера.