01
Ф
Физика
10
Х
Химия и науки о материалах
Астрономия
4 июня

SpaceX впервые повторно запустила «грузовик» Dragon к МКС

Запуск ракеты-носителя Falcon 9
NASA TV

Компания SpaceX успешно запустила ракету-носитель Falcon 9 с уже побывавшим в космосе «грузовиком» Dragon. Запуск прошел в 00:07 мск со стартовой площадки Космического центра Кеннеди, сообщает портал Space.com.

Через восемь минут после запуска ракеты-носителя ее первая ступень успешно приземлилась на плавающую платфому недалеко от базы ВВС на мысе Канаверал. Через десять минут после старта Dragon отделился от второй ступени ракеты и начал трехдневный полет к Международной космической станции.

На борт МКС «грузовик» доставит около 2,7 тонн грузов. Помимо пищи, воды, одежды и других вещей для экипажа МКС «грузовик» доставит на станцию оборудование для экспериментов. Также на его борту находятся контейнеры с мышами и плодовыми мушками. Мышей используют для тестирования новых лекарств от остеопороза, а дрозофил — для изучения влияния невесомости на сердечно-сосудистую систему.

Ранее, в марте 2017 года, SpaceX успешно запустила и посадила использованную ранее ступень ракеты. В 2012 году Dragon стал первым частным космическим кораблем, пристыковавшимся к МКС.