01
Ф
Физика
10
Х
Химия и науки о материалах
Сельское хозяйство
4 августа

Подсчитан вред кошек и собак для окружающей среды

Rebecca Vanysacker/Flickr

Ради защиты окружающей среды многие американцы начинают отказываться от потребления мяса, что должно помочь снизить вред от его производства. Однако содержание домашних животных также вносит свой вклад в изменение климата. Исследование было опубликовано в журнале PLOS One.

Исследователи из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе подсчитали, сколько выбрасывается углекислого газа из-за потребления мяса кошками и собаками. Оказалось, что его выбросы составляют примерно 64 миллиона тонн ежегодно, что равновесно воздействию на климат 13,6 миллионов автомобилей. Это приблизительно 25-30% воздействия на окружающую среду путем потребления мяса только в США.

Если бы 163 миллиона живущих сегодня в США кошек и собак составляли население отдельной страны, они бы заняли пятое место в мире по потреблению мяса. Их опережают только Китай, США, Бразилия и Россия. После домашних животных остается около 5,1 миллиона тонн отходов – столько же, сколько от 90 миллионов американцев.

Было замечено, что по сравнению с растительным рационом питания, мясные продукты требуют больше энергии, земли и воды, а значит, имеют большие негативные последствия на окружающую среду из-за пестицидов и эрозии почв.

Также ученые выяснили, что кошки и собаки потребляют в год около 19% калорий от всего числа потребляемых калорий жителями Франции. Поскольку в рационе домашних животных мяса больше, чем у человека, то количество потребляемых ими калорий сопоставимы с 25% потребляемых американцами калорий.

Ученые не призывают сажать своих любимцев на вегетарианскую диету или избавляться от них, но советуют обратить внимание на последствия от их содержания.