01
А
Астрономия
02
Б
Биология
03
Г
Гуманитарные науки
04
М
Математика и CS
05
Мд
Медицина
06
Нз
Науки о Земле
07
С
Сельское хозяйство
08
Т
Технические науки
09
Ф
Физика
10
Х
Химия и науки о материалах
Гуманитарные науки
4 августа

В Минобре объяснили неэффективность госпрограмм по развитию науки

Владимир Смирнов/ТАСС

В 2016 году одними из самых неэффективных программ по степени достижения целевых показателей стали программы по развитию науки и технологий, а также развитию образования, сообщает РБК со ссылкой на доклад Минэкономразвития.

Степень достижения целевых показателей по госпрограмме «Развитие науки и технологий» на 2013–2020 годы составляет 69,6%, а по программе «Развитие образования» – 77,8%. В Министерстве образования и науки отметили, что в статье РБК учтены не все представленные в докладе данные. «В официальном отчете представлены все показатели программ Министерства образования, а также прописано, достигнуты ли плановые значения или нет. Опубликованная статья описывает общие вещи и не учитывает ряд факторов. Например, нет таких программ, которые предполагали бы увеличение числа мест в общежитиях. В отчете прописаны все причины, по которым какие-то программы могли бы быть выполнены не полностью», – уточнили в пресс-службе Министерства.

Например, доля обучающихся в образовательных организациях в первую смену от всех обучающихся не выросла, поскольку прирост учащихся выше, чем увеличение числа новых мест.

Программы «Развитие науки и технологии» направлена на рост удельного веса российских публикаций в мировых научных журналах, увеличение российских патентных заявок, рост заработной платы научных сотрудников и создание конкурентоспособного на глобальной арене научного сектора. Программа «Развитие образования» ставит перед собой задачи сформировать гибкую систему непрерывного образования, модернизировать учебные программы на всех этапах образования и обеспечить высокое качество образовательного сектора в соответствии с видоизменяющимися запросами населения.

Комментарии

Все комментарии
Обсуждаемое