01
Ф
Физика
10
Х
Химия и науки о материалах
Биология
19 сентября

Нейробиологи узнают, как мозг принимает решения

PxHere

Ведущие нейробиологи создали проект, результаты которого расскажут, как мозг человека принимает решения. Об этом сообщает The Guardian.

«Жизнь — это постоянное принятие решений, и именно этим занимается ваш мозг. Мы хотим выяснить, как он это делает», — сообщил нейробиолог Александр Пуже из Женевского университета.

При финансовой поддержке американского фонда Саймонса и английского благотворительного фонда Wellcome Trust размером 10 миллионов фунтов стерлингов (812 миллионов рублей) нейробиолиги создали исследовательский проект под названием «Международная лаборатория мозга» (IBL). Половина участников займется экспериментами на мышах, а другая половина сосредоточится на теоретических моделях. Вместе ученые впервые узнают, где, когда и как нейроны получают информацию из внешнего мира, осознают ее и выясняют, как на нее реагировать. Результаты экспериментов исследователи проанализирует при помощи специального программного обеспечения.

На данный момент участниками команды IBL стали исследователи из Университетского колледжа Лондона, Принстонского, Стэнфордского и Колумбийского университетов, Высшей нормальной школы в Париже. В ближайшее время в проекте будут задействованы ученые и из других университетов. Результаты исследований ученые рассчитывают получить через 10-15 лет.