01
Ф
Физика
10
Х
Химия и науки о материалах
Биология
21 октября

В США обнаружен самый полный скелет тираннозавра

Mark Johnston/NHMU

Ученые из Университета штата Юта приступили к исследованию самого полного скелета тираннозавра, когда-либо обнаруженного на юге-западе США. Об этом сообщается на сайте университета.

Окаменелые останки принадлежат представителю вида Teratophoneus curriei – одного из самых свирепых тираннозавров, населявших западную часть Северной Америки 66 – 90 миллионов лет назад. Возраст обнаруженных останков составляет примерно 76 миллионов лет.

«Сохранилось 75% костей, и это самый полный скелет тираннозавра, когда-либо обнаруженный на юго-западе США. Мы внимательно изучаем эту окаменелость, чтобы больше узнать об анатомии и эволюции тираннозавров», – сообщил палеонтолог Рэндалл Ирмис.

Особенно примечательно, что череп тираннозавра остался неповрежденным. Ученые предполагают, что хищник скончался в результате наводнения на пойме, поэтому его скелет остался почти целым.

«В течение последних ста лет палеонтологи находили останки тираннозавров на севере США и в Канаде. До относительно недавнего времени подобных находок на юге США было мало. Это открытие и последующие исследования позволят больше узнать о “южных” тираннозаврах, которые, по-видимому, развивались иначе, чем их “северные” сородичи», – заключил Ирмис.