01
Ф
Физика
10
Х
Химия и науки о материалах
Технические науки
25 октября

В «Сколково» открылась биолаборатория для стартапов

Оборудование в биологической лаборатории в технопарке «Сколково»
Сколково

В технопарке «Сколково» открылась биологическая лаборатория, в которой смогут работать начинающие компании, стартапы. Планируется, что в этой лаборатории они смогут проводить необходимые исследования, не закупая дорогое оборудование. Об этом сообщает корреспондент Indicator.Ru.

Главная идея новой лаборатории — дать возможность небольшим научным группам и стартапам работать на современном оборудовании, которое они пока не могут себе позволить. Арендаторам будут доступны установки и приборы для исследований в сфере микробиологии, молекулярной и клеточной биологии, аналитической химии и других областях.

Работать в лаборатории смогут как резиденты «Сколково», так и проекты со стороны, хотя для резидентов аренда места обойдется дешевле — 21 против 55 тысяч рублей в месяц за одно рабочее место. Организаторы рассчитывают на то, что такая лаборатория поможет как стартапам работать над своими проектами, так и научным группам освободиться от институтов.

B32a8c992073bc1c71d20819f7741ebdb42a62d1
Камеры хранения в биологической лаборатории «Сколково»
Сколково

Площадь лаборатории — 400 м2. По словам организаторов, оборудование в ней подобрано таким образом, чтобы ученые могли пользоваться им самостоятельно, без помощи технических специалистов. Кроме оборудованных рабочих мест, можно будет арендовать свободные места и склады для реактивов.