01
Ф
Физика
10
Х
Химия и науки о материалах
Биология
23 декабря 2017

Морского паука назвали в честь Боба Марли

R. Raven

Австралийские и немецкие биологи обнаружили у берегов Австралии новый вид морских пауков. Ученые заметили их во время отлива, и свое название новый вид получил в честь Боба Марли и его песни «High Tide or Low Tide». Описание вида можно найти в журнале Evolutionary Systematics.

У найденных на берегу пауков красно-коричневое тело и оранжево-коричневые ноги, покрытые длинными тонкими серыми волосками. Самки крупнее самцов: они достигают девяти и шести миллиметров соответственно.

Животные хорошо приспособились к жизни в прибрежной зоне: они прячутся среди ракушек и кораллов и охотятся во время отливов на мелких беспозвоночных. Во время высоких приливов пауки могут дышать под водой, запасая воздух в камерах из паутины.

Пауки получили название Desis bobmarleyi. «Песня “High Tide or Low Tide” говорит о любви и дружбе несмотря на все трудности жизни. Его [Боба Марли] музыка помогала изучать уникальных пауков в полевых исследованиях в Порт Дуглас на побережье Квинсленда, Австралия», – объясняют авторы работы выбор названия.

Точный ареал нового вида пока неизвестен – его замечали в приливной зоне Большого Барьерного рифа и на северо-восточном побережье Квинсленда.