01
Ф
Физика
10
Х
Химия и науки о материалах
Сельское хозяйство
28 января

Билл Гейтс отдаст $40 млн на создание идеальной коровы

Pxhere

Миллиардер и основатель компании Microsoft пожертвовал $40 млн британской компании, занимающейся медицинскими исследованиями в области животноводства. Одной из задач компании станет выведение более полезных для населения Африки пород коров, сообщает Business Insider.

Средства от благотворительного фонда Билла и Мелинды Гейтс получит компания GALVmed – некоммерческая организация, ведущая научные исследования по вакцинации и генетике сельскохозяйственных животных. Деньги будут вложены в работы по выведению пород коров, которые давали бы столько же молока, как и распространенные в Европе, но были бы так же устойчивы к жаре, как африканские животные.

Комментируя пожертвование, Гейтс рассказал, что очень рад «видеть, что лидерство Великобритании в области научных исследований приносит пользу не только самой Британии, но и спасает людей и повышает качество жизни в беднейших частях мира».

Несмотря на предостережения ученых о том, что увеличение поголовья скота усугубит экологические проблемы, Гейтс уверен, что более удачные породы коров помогут победить бедность и голод.