01
Ф
Физика
10
Х
Химия и науки о материалах
Математика и Computer Science
8 февраля

Новая компания предлагает клиентам продавать свой геном за криптовалюту

Bloomberg/Getty Images

Компания Nebula Genomics, основанная выходцами из Гарвардского университета, собирается проводить секвенирование генома, а результаты оставлять клиентам, чтобы те могли продать их фармацевтическим компаниям. Все операции должны проходить на базе блокчейна, говорится в опубликованной документации (white paper) компании.

Большинство компаний, занимающихся генетическими исследованиями, оставляют данные у себя. Nebula Genomics предлагает провести секвенирование генома, после чего позволит клиенту делать с полученной информацией что угодно. Например, предоставлять доступ к ней какой-нибудь из фармацевтических компаний, которые нуждаются в расшифровках генома для своих исследований.

Таким образом основатели компании рассчитывают распространить практику секвенирования генома. Клиенты получат данные о рисках развития заболеваний, а исследовательские проекты – большую базу генетической информации. Компания предполагает также создать площадку, на которой расплачиваться за расшифровку геномов и пользование ее результатами можно будет токенами Nebula. Каким образом они будут распределяться и выйдет ли компания на ICO, пока неизвестно.

В дальнейшем специалисты Nebula рассчитывают удешевить секвенирование генома, в чем должны помочь фармацевтические и биотех-компании, заинтересованные в поступлении новых данных.