01
Ф
Физика
10
Х
Химия и науки о материалах
Гуманитарные науки
31 мая

Путин подписал указ о вручении госнаград

Михаил Терещенко/ТАСС

Владимир Путин подписал указ о вручении государственных наград Российской Федерации. Среди лауреатов — ректор ИТМО и научный руководитель Института археологии и этнографии СО РАН. Копия указа опубликована на официальном интернет-портала правовой информации.

«За заслуги в развитии науки, подготовку квалифицированных специалистов и многолетнюю добросовестную работу» президент наградил орденом Александра Невского ректора Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики (Университета ИТМО) Владимира Васильева и научного руководителя Института археологии и этнографии Сибирского отделения РАН Анатолия Деревянко.

Медали ордена «За заслуги перед отечеством» II степени получили председатель Саратовской городской организации Профессионального союза работников народного образования и науки РФ Надежда Буряк и заместитель начальника управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Сергей Мясников.

Звание «заслуженный врач» получил профессор Саратовского государственного медицинского университета имени В.И. Разумовского Алексей Чураков и заместитель директора по научной работе Межотраслевого научно-технического комплекса «Микрохирургия глаза» имени академика С.Н. Федорова Татьяна Юрьева.

Также Путин присудил почетные звания другим деятелем науки и образования: геологам, метеорологам, экологам, химикам и учителям.