01
А
Астрономия
02
Б
Биология
03
Г
Гуманитарные науки
04
М
Математика и CS
05
Мд
Медицина
06
Нз
Науки о Земле
07
С
Сельское хозяйство
08
Т
Технические науки
09
Ф
Физика
10
Х
Химия и науки о материалах
Гуманитарные науки
15 января

Россия стала четвертой по количеству вузов в рейтинге THE для активно развивающихся стран

ТАСС/РИА Новости/Indicator.Ru

15 января британское издание Times Higher Education (THE) обнародовало результаты рейтинга университетов стран с активно развивающейся экономикой – Emerging Economies University Rankings 2019. Россия заняла в нем четвертое место по количеству представленных вузов. Полная информация об участниках рейтинга опубликована на сайте THE.

Рейтинг THE Emerging Economies University Rankings включает университеты в развивающихся странах. Рейтинг охватывает 450 ведущих университетов из 43 стран, в том числе Китая, Индии, ЮАР, Бразилии, Аргентины, Турции, Катара, Венгрии, Польши и так далее. Методика подсчета рейтинга основывается на 13 показателях эффективности, среди которых преподавание (среда обучения), исследования (объем, доход и репутация), цитирование (влияние исследований), международное взаимодействие и другие.

Россия в этом году существенно расширила свое присутствие в опубликованном рейтинге, увеличив количество университетов с 27 до 35, и стала четвертой по страной в рейтинге по количеству включенных в него вузов. Наиболее представленной страной в рейтинге оказался Китай.

Российские университеты-лидеры остались неизменными. Первое место занял МГУ им. Ломоносова (пятая позиция), на втором и третьем месте расположились МФТИ (12-я позиция) и НИЯУ МИФИ (16-я позиция). Ряд вузов продемонстрировал существенный рост по позициям в рейтинге. Лидером среди российских вузов стал СПбГУ – он поднялся на 18 мест, улучшив такие показатели, как международное взаимодействие, цитирование и доход от производственной деятельности. Новичком рейтинга стал СПбГЭТУ «ЛЭТИ».

Понравился материал? Добавьте Indicator.Ru в «Мои источники» Яндекс.Новостей и читайте нас чаще.

Комментарии

Все комментарии
Обсуждаемое