01
Ф
Физика
10
Х
Химия и науки о материалах
Астрономия
26 января

Роскосмос и Российская академия наук займутся защитой от астероидов и метеоритов

Кадр из ролика Роскосмоса
Роскосмос

Роскосмос и Российская академия наук объявили о начале работы над национальной программе по защите Земли от астероидной и метеоритной опасности, равно как и по борьбе с космическим мусором. Официально об этом пока что сообщает только твиттер Роскосмоса.

«Российская академия наук и Роскосмос приступили к разработке программы для исследования и создания методов противодействия угрозам из космоса — это астероиды и осколки космических камней. Но больший вред землянам несут не небесные тела, а космический мусор на околоземной орбите», – говорится в лаконичном сообщении микроблога, к которому прикреплен четырехминутный видеоролик, в котором рассказывается о приближении к Земле «астероида-убийцы» Апофиса и о Челябинском метеорите.

Напомним, что на прошедшем несколько дней назад президиуме РАН обсуждались космические угрозы и защита – а точнее, незащищенность – от них. И именно там прозвучало предложение разработать национальный проект по мониторингу и парированию космических угроз. Indicator.Ru подробно освещал это заседание.