Опубликовано 06 августа 2018, 00:11

В NASA определились с теми, кто полетит на новых космических кораблях

Экипажи новых космических кораблей

© NASA

NASA представило отряд космонавтов, который полетит к Международной космической станции на новых пилотируемых космических кораблях. Речь идет об аппаратах CST-100 Starliner фирмы Boeing и Crew Dragon фирмы SpaceX Илона Маска. Об этом сообщает сайт управления.

В тестовый полет корабль Starliner поведут два опытных астронавта Кристофер Фергюсон и Эрик Боу, на счету каждого из которых по два полета на кораблях Space Shuttle, и новичок в космических полетах — Николь Аунапу Манн. Правда, зато у нее есть 2500 часов налета на более чем 25 типах самолетов: Николь — летчик-испытатель.

Тестовый полет Crew Dragon должны совершить Роберт Бенкен и Дуглас Херли, каждый из которых дважды летал в космос.

Первый «штатный» полет на МКС аппарат фирмы Boeing совершит вместе с опытной Сунитой Уильямс, которая уже была командиром МКС и совершила семь выходов в открытый космос и астронавт-новичок Джош Кассада.

Первый нормальный рейс аппарата Илона Маска доставит на МКС опытного Майкла Хопкинса, который уже провел 166 дней на МКС и новичка Виктора Гловера.