Опубликовано 20 марта 2017, 12:13

Хокинг собрался лететь в космос

© REUTERS/Lucas Jackson

Знаменитый физик Стивен Хокинг заявил о том, что собирается отправиться в космос на корабле компании Virgin Galactic. Место в летательном аппарате ученому-инвалиду предложил лично Ричард Брэнсон (глава компании). Об этом Хокинг рассказал в интервью программе Good Morning Britain, которая вышла в эфир в 09:00 по московскому времени на телеканале ITV.

Кроме того, ученый поведал о своих политических взглядах. Он боится, что в Америке при президенте Трампе ему будут не рады (хотя он был бы рад съездить в США, чтобы повидаться с друзьями и коллегами). Также Хокинг скептически отозвался о политических перспективах лидера лейбористов Джереми Корбина: его оппоненты представляют его в СМИ как экстремиста, и он ничего не может делать со своим образом. При этом сам физик продолжает голосовать за лейбористов.

Стивен Хокинг (р. 1942, Оксфорд) — британский физик-теоретик, специалист в области черных дыр и космологии, активный популяризатор науки. Несмотря на тяжелое заболевание (боковой амиотрофический склероз), физик не перестает заниматься наукой. Одно из последних открытий было сделано сравнительно недавно — в январе 2016 года.

Интервью полностью можно посмотреть ниже (на английском языке).