Опубликовано 03 октября 2016, 14:14

Московский Планетарий проведёт всероссийскую контрольную по астрономии

Московский Планетарий проведёет всероссийскую контрольную по астрономии, чтобы проверить, насколько хорошо граждане страны знакомы со «звёздной наукой». Участникам предстоит пройти тест, состоящий из семи блоков, в каждом из которых по пять заданий. Проводить сложные математические расчёты не потребуется — достаточно знаний о Солнечной системе, созвездиях, кометах и метеорах, истории космонавтики. Задачи разработаны астрофизиками, сотрудниками Планетария. Об этом сообщается на сайте Планетария.

На то, чтобы выполнить все задания, у участников будет два часа. Контрольная пройдет 8 октября в 23 городах России. 8 и 9 октября ответить на вопросы теста можно будет и в онлайн-режиме на платформе Яндекса.

В марте этого года Московский Планетарий инициировал сбор подписей о возвращении астрономии в школу, и всего за полгода было собрано более 30 тысяч подписей. Задача контрольной — проверить, как почти двадцатилетнее отсутствие предмета в сетке обязательных школьных дисциплин повлияло на уровень знаний россиян.