Опубликовано 23 октября 2016, 16:20

NASA и правительство США поддержат развитие микроспутников

Три микроспутника NASA

© NASA

Правительство США запустило проект поддержки развития микроспутников. Программа направлена на поощрение использования и развития малых спутников как государственными ведомствами, так и коммерческими организациями, сообщается на сайте Белого дома.

В проекте примут участие NASA, Министерство обороны и Министерство торговли США, Национальное агентство геопространственной разведки и другие ведомства. NASA планирует потратить 30 млн долларов на закупку технологий и устройств, а также создать к 2017 году Виртуальный институт малых космических аппаратов, который будет предоставлять организациям новинки разработок.

Помимо NASA, в развитии микроспутников заинтересовано и Национальное агентство геопространственной разведки. Оно готово вложить 20 млн долларов в создание «флота» спутников, способных давать изображение как минимум 85% поверхности планеты каждые 15 дней.

Миниатюрные спутники не только дешевле и проще в использовании, чем традиционные большие, но и имеют большую область применения. Кроме того, малые спутники позволяют быстрее внедрять появляющиеся разработки, ускоряя развитие технологий.

Теги #NASA