Опубликовано 05 января 2017, 13:04

NASA запускает две миссии для изучения зарождения Солнечной системы

© SwRI and SSL/Peter Rubin

NASA организовывает две миссии, Lucy и Psyche, целью которых будет изучение астероидов, что поможет больше узнать об истории Солнечной системы. Об этом сообщается на официальном сайте NASA.

NASA запускает эти миссии, чтобы больше узнать о зарождении Солнечной системы. Ученые надеются, что изучение астероидов поможет лучше разобраться в том, как формировались планеты Солнечной системы в самом начале ее истории.

Через четыре года, в октябре 2021 года, NASA планирует начать первую миссию — запуск космического аппарата Lucy. Согласно плану, Lucy достигнет своей первой цели — главного пояса астероидов — к 2025 году. С 2027 по 2033 год космический аппарат будет изучать шесть Троянских астероидов Юпитера. Названный в честь известного предка человека аппарат Lucy поможет больше узнать о зарождении жизни.

Вторую миссию под названием Psyche планируют запустить в 2023 году. Целью космического аппарата будет изучение огромного астероида Psyche, названного назван в честь Психеи — олицетворения души в древнегреческой мифологии. Ожидается, что Psyche достигнет астероида к 2030 году.