Опубликовано 02 ноября 2016, 09:06

Орбиту МКС подняли для стыковки с кораблем «Союз МС-03»

Международная космическая станция

© YouTube

Высоту орбиты Международной космической станции увеличили на 2450 метров, чтобы создать оптимальные условия для стыковки с космическим кораблем «Союз МС-03», сообщает ТАСС.

По словам представителя Центра управления полетами, двигатели служебного модуля «Звезда» были включены в 06:22 по московскому времени и проработали 90 секунд. Согласно плану, высота станции должна была увеличиться на 2 км 450 метров и составить 406 км. Высоту орбиты подняли, чтобы создать оптимальные баллистические условия перед стыковкой с космическим кораблем «Союз МС-03».

Корабль «Союз МС-03» по плану должен стартовать 17 ноября 2016 года. На станцию отправятся российский космонавт Олег Новицкий, американский астронавт Пегги Уитсон и астронавт из Франции Тома Песке. Сейчас на МКС находятся россияне Андрей Борисенко и Сергей Рыжиков и американец Роберт Шейн Кимброу.

30 октября спускаемый аппарат корабля «Союз МС» приземлился на территории Казахстана. В составе экипажа были российский космонавт Анатолий Иванишин, астронавт NASA Кэтлин Рубинс и астронавт JAXA Такуя Ониси.