Опубликовано 18 октября 2016, 08:43

Ракета Antares с российским двигателем вывела на орбиту космический корабль Cygnus

© Wikimedia Commons

Ракета-носитель Antares вывела на орбиту транспортный грузовой корабль Cygnus, на котором находится груз для международной космической станции (МКС), сообщает NASA.

На борту корабля Cygnus находится около двух с половиной тонн груза, включая воду, запасы продовольствия, материалы для проведения научных исследований, а также оборудование для вывода в космическое пространство миниатюрных метеоспутников. Antares и Cygnus разработаны американской компанией Orbital Sciences Corporation в рамках программы NASA по доставке грузов частными компаниями на МКС.

Ранее старт ракеты-носителя с грузовым кораблем был запланирован на вечер воскресенья 16 октября 20:03 по местному времени (17 октября в 3:03 по московскому времени). Запуск перенесли на сутки из-за нештатной работы соединительного кабеля наземного вспомогательного оборудования на космодроме Уоллопс. Специалисты обнаружили неполадку в ходе предстартовой проверки оборудования.

Это первый запуск Antares после того, как в 2014 году ракета-носитель взорвалась прямо на космодроме. После этого она была модернизирована и оснащена двигателями РД-181 российского производства.

Теги #NASA