Опубликовано 17 ноября 2016, 23:25

Состоялся запуск пилотируемого корабля «Союз МС-03»

Запуск корабля «Союз МС-03»

© Роскосмос

С космодрома Байконур запустили транспортный пилотируемый корабль (ТПК) «Союз МС-03» к Международной космической станции (МКС). Трансляция запуска ведется на сайте госкорпорации «Роскосмос».

В состав основного экипажа «Союз МС-03» вошли командир корабля Олег Новицкий (Роскосмос) и бортинженеры Пегги Уитсон (NASA) и Тома Песке (ESA).

Во время пребывания на МКС экипаж экспедиций МКС-50 и МКС-51 проведет работы с транспортными грузовыми кораблями, летные испытания нового корабля и отработает новые системы: бортовую радиотехническую систему, комбинированную двигательную установку, системы управления движением и навигацией, телевизионную систему.

В программе научно-прикладных исследований экипажу предстоит провести 44 научных эксперимента: медико-биологические, геофизические, биотехнологические и другие.

Ожидается, что корабль причалит к исследовательскому модулю «Рассвет» (МИМ-1) в воскресенье, 20 ноября. После этого состоятся открытие переходных люков, переход экипажа на МКС и первая видеоконференция.