Опубликовано 12 ноября 2016, 17:32

В понедельник земляне смогут увидеть самую большую Луну за последние 70 лет

© Free Stock Photos

В понедельник 14 ноября на небе можно будет наблюдать суперлуние — самую большую Луну в этом году. Это суперлуние будет самым ярким за последние 70 лет. Подробнее с информацией можно ознакомиться на сайте NASA.

Суперлуние — это полнолуние, которое происходит в период перигея — максимального сближения Луны с Землей. В результате этого явления Луна выглядит больше и ярче, чем обычно. 14 ноября Луна приблизится к Земле на такое близкое расстояние, на какое она в последний раз приближалась в 1948 году. В следующий раз Луну такого размера можно будет увидеть в 2034 году.

По словам ученого из NASA, большую Луну можно будет наблюдать уже в воскресенье. Причем, чтобы увидеть суперлуние, не обязательно дожидаться поздней ночи — супер-Луна будет видна практически сразу после захода солнца.

Как сообщил ТАСС руководитель астрономического комплекса Московского планетария Ярослав Турилов, самая большая Луна в этом году взойдет на небе 14 ноября в 16:52 по московскому времени. Однако осадки и облачная погода могут помешать москвичам наблюдать это явление. Следующее суперлуние ожидается 14 декабря 2016 года, но оно будет менее зрелищным.