Опубликовано 13 ноября 2017, 11:24

В США прошел испытания частный шаттл Dream Chaser

© NASA/Carla Thomas

Частная аэрокосмическая компания Sierra Nevada Corporation провела пробный полет многоразового космического корабля Dream Chaser. Испытания признаны успешными. Об этом сообщает Spaceflight Now.

Dream Chaser подняли на высоту около трех тысяч метров с помощью грузового вертолета. После отсоединения креплений начался свободный полет космического корабля.

Испытания проводились на авиабазе «Эдвардс» в Калифорнии, резервном аэродроме для шаттлов. Задачей испытания было протестировать системы управления и навигации, а также отработать приземление корабля. Полет проводился в беспилотном режиме.

Dream Chaser — один из разрабатываемых сейчас многоразовых космических кораблей, которые смогут доставлять людей и грузы на Международную космическую станцию и обратно. Среди его конкурентов «Федерация» РКК «Энергия», Orion компании Lockheed и Dragon V2 компании SpaceX. Первый орбитальный полет Dream Chaser запланирован на 2020 год. По контракту с NASA компания должна провести как минимум шесть миссий к МКС до 2024 года.