Опубликовано 21 января 2018, 14:21

Rocket Lab впервые успешно провела запуск ракеты

© Rocket Lab USA/Wikipedia Commons

Американская частная космическая компания Rocket Lab запустила вторую тестовую ракету Electron, Still Testing. Запуск и вывод трех коммерческих спутников на орбиту прошли успешно. Об этом сообщается на сайте компании.

Запуск состоялся сегодня, 21 января, в 5:43 мск с космодрома на полуострове Махиа. Первая и вторая ступени отработали по плану, и через 8,5 минут после запуска спутники были выведены на орбиту. Три спутника принадлежат компаниям Planet и Spire. Они будут заниматься наблюдениями за погодой и движениями судов, а также поставлять снимки Земли.

«Сегодня мы отмечаем начало новой эры в коммерческом освоении космоса. Мы очень рады, что нам удалось достичь этого рубежа так скоро после нашего первого пробного запуска. Наша преданная своему делу и очень талантливая команда работала без устали, чтобы спроектировать, построить и запустить Electron. Я невероятно горжусь тем, чего мы достигли сегодня», – прокомментировал основатель и исполнительный директор компании Питер Бек.

Сейчас в производстве находятся пять ракет Electron, следующий запуск запланирован на начало 2018 года.