Опубликовано 01 июня 2017, 11:03

Роскосмос создаст космическую экономику через 20 лет

Директор Федерального космического агентства "Роскосмос" Игорь Комаров

© Михаил Почуев/ТАСС

Госкорпорация «Роскосмос» планирует осуществлять космические перевозки грузов на другие планеты, а также участвовать в создании космической экономики после 2030 года, сообщил сегодня, 1 июня, на Петербургском международном экономическом форуме глава госкорпорации Игорь Комаров, передает корреспондент Indicator.Ru.

«Я думаю, что после 30-го года будет следующая задача: создание космической экономики, окупаемых проектов, которые бы обеспечили те идеи, которые сейчас пытаются реализовать. Это многоразовое использование средств выведения, дешевые и с совершенно новыми возможностями космические аппараты, новые двигатели, которые дают новые возможности временные и с точки зрения безопасности и эффективности доставки грузов на другие планеты Солнечной системы, совершенно новое поколение материалов. И за этим будущее», — заявил Комаров.

«Мы сейчас об этом думаем и делаем заделы, — сказал глава Роскосмоса. — Это после 30-го года, в течение 20 лет. Это будущее, о котором мы говорим очень аккуратно. Некоторые, может быть, говорят достаточно авантюрно и смело», — добавил он.

По словам Комарова, космическая экономика — задача всего мирового сообщества, а не отдельно взятых государств. «Объем инвестиций и задач, которые нужно решать в дальнем космосе, чтобы сделать космическую экономику, он просто колоссален и несопоставим с возможностями даже самых мощных и сильных экономик на Земле», — уточнил он.

«Если мы говорим о собственно космической экономике, о тех проектах, которые будут означать производство и окупаемость за пределами низкой орбиты, то, конечно, и все агентства, и предприниматели, и частные инвесторы, которые смотрят в будущее, они видят в этом серьезную задачу», — заявил Комаров.