Опубликовано 13 декабря 2018, 19:10

Сформирован новый состав попечительского совета РНФ

© Михаил Климентьев/ТАСС

Президент России Владимир Путин подписал указ «О попечительском совете Российского научного фонда». Документ утверждает список членов совета на следующие пять лет. Его текст опубликован на официальном портале правовой информации.

Совет значительно обновился: членами обоих составов стали только депутат Госдумы Михаил Дегтярев, заместитель председателя Госудумы Иван Мельников, председатель совета РФФИ Владислав Панченко, помощник президента Андрей Фурсенко и генеральный директор РНФ Александр Хлунов.

Новыми членами совета стали научный руководитель Специальной астрофизической обсерватории Юрий Балега, ректор Университета ИТМО Владимир Васильев, депутаты Николай Говорин и Михаил Емельянов, президент Национального медицинского исследовательского центра эндокринологии Иван Дедов, президент Института мировой экономики и международных отношений РАН Александр Дынкин, министр науки и высшего образования Михаил Котюков, ректор Российского национального исследовательского медицинского университета имени Н.И. Пирогова Сергей Лукьянов, директор Института археологии РАН Николай Макаров и сенатор Виктор Смирнов.

Председателем совета остался помощник президента Андрей Фурсенко. Обновленный состав совета сохранит свои полномочия в течение пяти лет.