Опубликовано 21 ноября 2016, 22:21

«Яндекс» ищет разработчика беспилотных автомобилей

Беспилотный автомобиль Google

© smoothgroover22/Flickr

Компания «Яндекс» планирует заняться разработкой беспилотного транспорта и уже набирает разработчиков в этой области. Вакансия «разработчик-исследователь беспилотных автомобилей» была размещена на сайте компании.

Требования к претендентам довольно высоки: кроме банальных ответственности, организованности, умения работать в команде и знания английского языка, желающий должен также иметь «отличную математическую подготовку, знание теории вероятностей, математической статистики, теории управления», «опыт работы с задачами машинного обучения и, в частности, нейронными сетями».

«Яндекс» отмечает, что разработчикам-исследователям предстоит столкнуться с такими задачами, как создание и моделирование композиции окружающих предметов, а также отслеживание и прогнозирование их перемещений. Ну и, конечно, разработка систем распознавания этих предметов для беспилотного транспорта.

«Яндекс хочет сделать перемещение людей более безопасным, доступным и удобным. Мы ставим перед собой масштабную цель: оказаться в числе первых в мире компаний, создавших технологию для беспилотного управления автомобилем», — написано на сайте компании. Беспилотный транспорт уже разрабатывают такие компании, как General Motors, Volkswagen, Audi, BMW, Volvo, Nissan, Google, Cognitive Technologies и другие.