Будущее маркетинга
Почему продавать товары и услуги будут личным электронным агентам человека
/imgs/2024/06/10/09/6497478/3c009f47e1cc8b872289cb66b7e4d24d0a79e068.jpg)
© Joan Cros/Global Look Press
Будущий покупатель – не человек, а его личный электронный агент. В какой сфере люди уже используют электронного агента (искусственный интеллект); сможет ли личный электронный агент заменить человека при выборе товаров и услуг; и смогут ли продавцы пробиться сквозь электронного агента, чтобы донести потребительскую ценность продукта до человека.
Рассказывает Татьяна Комиссарова – профессор, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, выпускница МГУ им. М.В. Ломоносова, специализируется на потребительском поведении россиян.