Опубликовано 16 ноября 2021, 22:04
1 мин.

Что нужно для счастья? “Кот Шрёдингера” отвечает на вечный вопрос — с точки зрения науки и не только

Атомный ледокол на Северном полюсе

Тема этого номера «Кота Шрёдингера» — счастье человеческое и его многочисленные составляющие: здоровье и веселый смех, и, конечно, радость познания окружающего мира.

К счастью, познавать мир сейчас можно так, как раньше и представить себе было нельзя. Небо, например, можно наблюдать во всех возможных диапазонах — включая рентген, неуловимые нейтрино и гравитационные волны. В новом номере читайте о том, как астрономы переключают небесные каналы, чтобы узнать о космосе всё-всё-всё.

Счастье узнавать редакции «Кота Шрёдингера» кажется самым главным счастьем. Хотя бы потому, что оно никогда не закончится. Мир-то бескрайний: хочешь — узнавай о том, как жили, например, египетские фараоны. Хочешь — строй сценарии будущего. А хочешь — поезжай на Северный полюс и смотри, как там обстоят дела прямо сейчас. Интересно всё и всегда — и, кажется, где-то в процессе поиска и спрятана радость бытия.

На страницах нового номера: репортаж из ледяных морей Арктики, написанный школьниками, заметки о том, как атомную энергию делают по-настоящему зеленой, интервью с Нобелевским лауреатом Такааки Кадзита — и рассказы настоящего современного колесничего.