Опубликовано 01 сентября 2016, 15:30

Исследователи выявили признаки будущего краха цивилизации

Ученые из Мэрилендского университета в Колледж-Парке и Университетского колледжа Лондона изучили свидетельства, сохранившиеся от людей, живших на территории Европы в эпоху неолита, и выявили признаки будущего краха цивилизации. Исследование было опубликовано в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Специалисты изучили более двух тысяч археологических находок эпохи неолита в девяти регионах Европы и обнаружили признаки надвигающейся гибели цивилизации. Тогда произошел значительный рост населения в результате технологического и сельскохозяйственного прогресса. Однако эти успехи привели к социальной нестабильности, которая оказалась разрушительной.

Основным признаком краха цивилизации считается общее увеличение времени на восстановление от внешних потрясений. К ним относятся сокращение численности из-за болезней, войн и неурожаев. Также ученые отметили рост ожиданий вместо необходимых реакций и недостаток необходимых для адаптации инноваций. Исследователи уверены, что исследование поможет предсказать возможный крах в будущем.