«КиберЛенинка» в ноябре: феминитивы, дедлайны, боксирование
1. Ошибка планирования
Время вам не подчиняется. Ошибка планирования — одно из самых распространенных когнитивных искажений. Суть ошибки планирования заключается в том, что люди склонны недооценивать необходимое время выполнения работы.
2. Феминизация названий профессий, должностей, титулов и званий на материале франкоязычной прессы
Вызвал электрика, а пришла девушка.
В этой ситуации нет ничего странного, зато есть возможность адекватно переиначить название профессии по-женски, как, например, «стюард — стюардесса». Почитайте, товарищи, статью о вопросе феминизации профессий.
3. Форматирование текста по ГОСТ
Нормальным оформлением мы будем считать оформление курсовой работы по ГОСТ 7.32-2001. Идеальное оформление — это оформление, выполненное строго в соответствии с конкретной методичкой. Но если никаких особых требований в вузе не предъявляли, то можно сделать по ГОСТ и быть уверенным, что это правильно.
4. Менделеев и водка
Очень часто приходится слышать, что Менделеев придумал водку в 40 градусов. Это категорически не так.
В 1865 году он действительно защитил диссертацию «О соединении спирта с водой», в которой… нет ни слова о водке и 40 градусах. В этой работе исследуется плотность и тепловое расширение различных пропорций спирта и воды и делается вывод о том, что, поскольку некоторые пропорции обладают аномальными свойствами, существуют некоторые молекулярные ассоциаты этанола и воды. Что на самом деле изобрел Менделеев, так это способ получения абсолютного спирта стопроцентной чистоты — а это действительно непросто.
5. Обзор методов идентификации человека по радужной оболочке глаза
Идентификация по радужной оболочке глаза является одним из наиболее точных и надежных способов биометрической идентификации. Это связано с тем, что радужная оболочка глаза имеет особую структуру, которая уникальна для каждого человека. При этом методы идентификации по радужной оболочке являются бесконтактными.
6. Как писать уникальные тексты
Чтобы написать уникальный текст, нужно представить виртуального оппонента, который не согласен с тобой по всем пунктам, и прояснить ему свою позицию.
7. Антиплагиат
«99% всего, что порождает наш интеллект, это плагиат — в чистом и простом виде», — говорил Марк Твен.
Напоминаем, что цитата — это не плагиат.
8. Методика обучения сериям ударов в боксе
Как увеличить силу удара на 80% за предельно короткие сроки?
Таких показателей позволяет добиться специально разработанная методика тренировки боксеров, основанная на совершенствовании ритмо-темповой структуры движений. В чем секрет перекрестной координации? Какова проблема симметричных серий ударов? Каким признакам должна соответствовать серия, для того чтобы стать эффективной?
9. Цифровая «зона комфорта» для потребителя
Общество потребления — общество, неотъемлемым условием экономического роста которого является постоянное стимулирование его членов на потребление какой-либо продукции. Данный термин еще в 1920-е годы ввел Эрих Фромм, однако незадолго до него об «обществе потребления» также говорил и Карл Маркс (примечательно, что фроммовская «борьба между трудом и капиталом» в понимании Маркса — это «борьба бытия и обладания»). Маркс считал, что у капитализма (XIX в.) два пути развития: изжить себя вследствие кризиса перепроизводства или научиться насаждать желание покупать «потенциально ненужные» товары. Эта идея вытекает из самой природы общественного производства, которая приводит к фетишизации производимых товаров.
10. Проблемы бедности в России
Важно отметить, что существующее сегодня в России социальное неравенство кажется несправедливым всем слоям населения. При этом особенно несправедливым кажется российское общество работающим россиянам, которые не видят связи между своими трудовыми усилиями и улучшением своего положения. При этом в российском обществе наблюдается достаточно здоровое и спокойное отношение к неравенству, вызванному заслугами человека, его достижениями и трудом.
Понравился материал? Добавьте Indicator.Ru в «Мои источники» Яндекс.Новостей и читайте нас чаще.
Подписывайтесь на Indicator.Ru в соцсетях: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram, Одноклассники.