Опубликовано 30 ноября 2021, 21:59
1 мин.

«Кот Шрёдингера» вернулся из чёрной дыры и готов рассказать о том, что там происходит

Тень супермассивной черной дыры в галактике М87

Есть вещи, притягательные по своей природе. Самые-самые притягательные — это чёрные дыры: от них даже свет не может убежать. Чем они так манят, «Кот Шрёдингера» разбирался с астрономом Владимиром Сурдиным. Читайте в новом номере и о том, что происходит с теми, кто входит в поле притяжения, читайте в новом номере.

Но не всё то чёрная дыра, что притягивает. Известным магнетизмом обладают, с нашей точки зрения, все создания, особенно ещё неизвестные науке. Открыть новый вид доводится не каждому. «Коту» повезло поговорить с человеком, который нашел новое животное — да еще и невероятно красивое.

А иногда приятно, наоборот, стать объектом притяжения — особенно если это поможет очистить атмосферу и сделать планету чуточку лучше. В этом номере читайте о технологии улавливания атмосферного углерода, последнем слове в борьбе с глобальным потеплением.

А также в новом номере: новый российский коллайдер, краткая история эпидемий, которые человечество пережило, и много, очень много диалогов о животных.