Опубликовано 13 декабря 2016, 14:03

В Греции нашли руины неизвестного древнего города

Холм на Фессалийской равнине

© SIA/EFAK/YPPOA

Шведские археологи из Гетеборгского университета совместно с британскими коллегами обнаружили на западе Фессалии — исторического региона Эллады — руины неизвестного ранее греческого города возрастом около 2500 лет. Подробнее с информацией можно ознакомиться на официальном сайте университета.

Ранее исследователи уже находили различные артефакты около небольшого села к северу от Афин, но археологи не предполагали, что на этом месте мог существовать целый город. Теперь же шведские ученые совместно с британскими коллегами обнаружили, что на холме, находящемся на Фессалийской равнине, располагался город времен античности.

Команда археологов тщательно изучила холм и нашла на его территории остатки стен, башни и городских ворот. По подсчетам ученых, площадь древнегреческого города составляла 40 гектаров. В ходе раскопок исследователи также обнаружили осколки глиняной расписанной посуды и монеты возрастом более 2500 лет. По мнению ученых, город процветал примерно в 4-3 веках до н.э., а затем был оставлен местными жителями, вероятно, из-за римского завоевания этих мест. По словам археологов, их работа поможет больше узнать об истории Древней Греции.