Опубликовано 23 ноября 2021, 17:57
1 мин.

В ГУМе установлена елка Года науки и технологий

© МГУ

Новогодняя елка, посвященная Году науки и технологий, установлена в ГУМе на первой линии магазина. В ее сборке и изготовлении украшений принимали участие студенты и сотрудники Московского государственного университета.

На первой линии ГУМа была установлена новогодняя елка с символикой Года науки и технологий. Инициатива по созданию елки принадлежит Управлению Президента Российской Федерации по научно-образовательной политике, а в ее сборке и изготовлении украшений принимали участие сотрудники МГУ и студенты факультета космических исследований.

Елочные игрушки отражают восемь тематических месяцев Года науки и технологий. Верхушку дерева украшает модель ракеты «Союз» из личного архива Ларисы Бакулиной. Также присутствуют и другие макеты космических аппаратов в масштабе 1:43. Студенты факультета космических исследований МГУ самостоятельно собрали модели МКС и самолета МиГ-29СМТ. Среди других украшений — игрушки с названиями элементов таблицы Менделеева, объемные формулы, шарики с эмблемой Года науки и технологий, украшения в виде спирали ДНК и изготовленные по специальному заказу стеклодувные стеклянные шары в виде планет Солнечной системы.