Опубликовано 01 сентября 2022, 18:22
1 мин.

Встречайте журнал «Кот Шредингера»

Встречайте журнал «Кот Шредингера» №4. Номер «КШ» — подходящее средство для путешествий по самым интересным местам планеты и Вселенной. Директор Института географии РАН расскажет о жизни и приключениях современных географов, а отправиться к краю Вселенной помогут репортаж из подземной Баксанской нейтринной обсерватории и десятка главных кадров орбитального телескопа «Джеймс Уэбб».

«Кот Шрёдингера» способен перемещаться и в прошлое: с палеоантропологами мы раскроем тайну исчезновения неандертальцев, а с палеонтологом отправимся к динозаврам. И конечно, читателя ждут путешествия в глубины собственной психики: мы будем исследовать боль в экспериментах на самих себе, и склонность людей подчиняться авторитетам, — внутрь знаменитого эксперимента Стэнли Милгэма поможет попасть комикс.

А еще здесь яркие картинки и новости со всей галактики, постироничные тесты ЁГЭ, анекдоты про приключения элементарных частиц в баре, ответы ученых на самые наивные вопросы, и множество других необычных форматов, рассказывающих и показывающих, как устроен мир по последним данным науки.