Опубликовано 18 июля 2019, 17:44

Западные дети предпочитают Youtube исследованию космоса

Западные дети предпочитают Youtube исследованию космоса

© Susanne Ölander/Flickr/ISO Images/Indicator.Ru

Исследовательская фирма Harris Insights & Analytics выяснила у трех тысяч детей из Великобритании, США и Китая, как они относятся к космосу. Результаты показали, что дети Запада больше заинтересованы стать блогерами, чем отправиться в полет к звездам.

Прорыв СССР в освоении космоса — запуск первого спутника, полет Гагарина, первый зонд на Луне — и высадка на Луне американских астронавтов 50 лет назад вдохновили целое поколение молодых людей стать учеными, инженерами и математиками. Этот эффект стал самым долговечным из наследий космической гонки.

Накануне 50-й годовщины Apollo 11 The Harris Poll опросил 3000 детей США, Китая и Великобритании об их отношении к космосу.

На вопрос, кем они хотят вырасти, 3 из 10 американских и британских детей ответили «блогерами». Далее по числу желающих расположились профессии учителя, спортсмена или музыканта. Ответ «космонавт» занял последнее место с 11% голосов. Однако о такой карьере мечтают 56% китайских детей. Дети в КНР также гораздо более заинтересованы в полетах в космос и возлагают большие надежды на переселение с Земли.

Понравился материал? Добавьте Indicator.Ru в «Мои источники» Яндекс.Новостей и читайте нас чаще.