Твиты американцев и канадцев отражают национальные стереотипы
Анализ лексикона американцев и канадцев в Twitter показал, что твиты отражают сложившиеся о жителях этих стран стереотипы. Канадцы при этом предстают милыми и доброжелательными, а американцы — агрессивными и угрюмыми. Результаты работы опубликованы в PLOS One.
Авторы работы проанализировали примерно 40 миллионов твитов, которые опубликовали жители США или Канады. Исследователи выделили слова, смайлы и эмодзи, которые наиболее характерны для каждой страны. Оказалось, что канадцы в Интернете более позитивны и вежливы: они чаще используют такие слова, как «отлично», «спасибо», «хорошо», «замечательно», «счастье». Американцы же предпочитают употреблять слова «ненависть», «грусть», «сумасшествие», «чувство», «клятва», «усталость». Также они чаще используют сленг и смайлы. Это соответствует стереотипам о том, что канадцы более вежливые и приятные, в то время как жители США неприятные и самоуверенные.
После анализа твитов ученые провели дополнительное исследование. Они предложили участникам эксперимента определить характер и национальность человека, который использует «канадские» или «американские» слова. Полученные результаты в основном соответствовали стереотипам. «Это подтверждает нашу гипотезу, что стереотипы отражают разницу в письменной речи народов, которую воспринимают читатели», — утверждают авторы исследования.
«Есть соблазн считать, что канадцы пишут вежливее американцев потому, что сами канадцы действительно приятнее в общении. Но когда мы используем данные разных работ, мы понимаем, что на самом деле все сложнее», — утверждает руководитель исследования Бриор Снефьелла. Изучение менталитета показывает, что характеры обычного канадца и обычного американца не отличаются, поэтому эти стереотипы не отражают реальность, уверены авторы работы.
В дальнейшем ученые собираются продолжить работу в этой области и сравнить стереотипы жителей других стран друг о друге.
Понравился материал? Добавьте Indicator.Ru в «Мои источники» Яндекс.Новостей и читайте нас чаще.