Опубликовано 04 марта 2017, 19:14

Неврологи: верховая езда улучшает когнитивные способности детей

© Uki_71/Pixabay

Ученые выяснили, что вибрации, создаваемые во время верховой езды на лошадях, активируют парасимпатическую нервную систему, что улучшает когнитивные способности детей. С подробностями исследования ученых из Токийского университета сельского хозяйства можно ознакомиться в журнале Frontiers in Public Health.

Ученые предложили детям выполнить простые тесты непосредственно до и после верховой езды. Поведенческие реакции детей были протестированы с помощью теста Go/No-Go, в котором дети должны были выполнить действие только при определенном условии. Тест определял способность детей быстро и адекватно реагировать на ситуацию. Также ученые попросили детей выполнить простые арифметические задачи, чтобы проверить их умственную работоспособность. Пока дети выполняли тесты, исследователи измеряли частоту сердечных сокращений испытуемых.

Ученые обнаружили, что верховая езда шагом улучшила поведенческие реакции детей в отличие от прогулок в течение того же времени.

«Задачи теста Go/No-Go могут быть сложнее, чем арифметические, и поэтому способствовать более сильной активации симпатической нервной системы, ведь частота сердечных сокращений увеличилась во время повторного и лучшего выполнения Go/No-Go, но не во время выполнения арифметических задач», — отметил автор исследования Мицуаки Охта.

Результаты эксперимента показывают, что верховая езда улучшает когнитивные способности детей, что, в свою очередь, приводит к улучшению памяти и способности быстро решать проблемы.