Опубликовано 18 августа 2016, 14:30

Нездоровое питание во время беременности может привести к развитию синдрома СДВГ у ребенка

© milicanogueira/Pixabay

Британские ученые обнаружили, что употребление пищи с высоким содержанием жиров и сахара во время беременности может вызывать появление синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) у ребенка. С подробностями исследования можно ознакомиться в Journal of Child Psychology and Psychiatry.

Для исследования команда ученых из Королевского колледжа и Университета Бристоля отобрала 83 ребенка с проблемами в поведении и сравнила их с таким же количеством детей, не испытывающих таких проблем. Исследователи выяснили, что питание матерей вызвало эпигенетические изменения (генетические изменения, возникающие под влиянием внешних факторов) гена, участвующего в развитии плода и областей мозга, отвечающих за появление СДВГ — мозжечка и гиппокампа. Ученые отмечают, что подобные изменения ранее были обнаружены у детей, чьи матери подверглись воздействию голода в Нидерландах во время Второй мировой войны.

Ученые утверждает, что более здоровая еда в предродовой период может значительно снизить риск появления СДВГ у будущего ребенка.