Опубликовано 16 ноября 2016, 20:58

Метод iPANDA поможет в разработке персонального лечения

© Insilico Medicine, Inc

Компания Insilico Medicine разработала алгоритм анализа сигнальных путей iPANDA (in silico Pathway Activation Network Decomposition Analysis) в качестве метода идентификации биомаркеров, используя данные экспрессии гена (проявление данного гена в организме в форме какого-либо специфического для него признака). С подробностями исследования можно ознакомиться в Nature Communications.

Метод iPANDA может быть использован как биомаркер, который будет применяться индивидуально для каждого пациента. Его можно использовать в подборе персонализированной терапии для уменьшения размерности данных экспрессии генов.

«Профиль генной экспрессии (спектр белков, образовавшихся в результате экспрессии генов в определенный момент в клетке), создаваемый при помощи микрочипов, позволяет ученым лучше использовать имеющиеся данные и интегрировать их с данными о секвенировании РНК и экспрессии белков», — сказал автор исследования Чарльз Кантор.

С помощью метода можно будет исследований природу заболеваний человека и разработать подходящие для него лекарственные средства.