Опубликовано 04 декабря 2016, 17:21

Оптимисты в возрасте больше двигаются

© 925676/Pixabay

Оптимистичный настрой и ощущение благополучия помогают пожилым людям больше двигаться, заявили исследователи из Гарвардской школы общественного здоровья и Чепменского университета. Результаты своей работы они опубликовали в журнале Annals of Behavioral Medicine.

«Ученые давно выяснили, что физическая активность улучшает настроение и дает ощущение благополучия. Однако намного менее изучено, как оптимизм побуждает людей быть более активными», — рассказала один из авторов работы, психолог из Чепменского университета Джулия Боем.

В ходе исследования ученые использовали данные Английского долгосрочного исследования старения, в котором участвовало 9986 человек старше 50 лет. Участников опрашивали до шести раз за 11 лет, предлагая оценить количество и интенсивность их физической активности на работе и в свободное время. Как показали результаты работы ученых, люди, ощущающие себя более счастливыми в начале исследования, показывали более высокий уровень активности на протяжении ближайшего десятилетия.

«Возможно, высокий уровень психологического благополучия — это новый путь не только к поддержанию психологического здоровья, но и к увеличению физической активности, что, в свою очередь, может привести к улучшению физического здоровья большой доли пожилых людей», — продолжила Боем.