Опубликовано 13 января 2017, 22:40

Потребление перца чили продлевает жизнь

© Pixabay

Ученые из Вермонтского университета выяснили, что потребление красного острого перца снижает риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний и инсульта на 13%. Свои выводы ученые изложили на страницах PLoS ONE.

Исследователи использовали данные из Национальной программы проверки здоровья и питания в США. Медики проанализировали показатели более 16 000 американцев, которые наблюдались в течение 23 лет. Ученые составили портрет среднестатистического потребителя перца чили: белый мексикано-американец, который женился, курит сигареты, иногда пьет алкоголь и потребляет больше овощей и мяса. Он также имеет более низкий уровень холестерина, невысокий заработок и не очень образован (по сравнению с участниками, которые не потребляли перец чили). Затем медики определили количество и причины смертей испытуемых.

«Механизм, с помощью которого красный перец может задержать наступление смерти, не совсем очевиден. Однако понятно, что каналы транзиторного рецепторного потенциала, которые являются главными рецепторами, восприимчивыми к жгучим веществам, таким как капсаицин (основной компонент перца чили), могут быть частично ответственны за такую связь», — сказали авторы исследования.

Ученые отметили, что капсаицин играет определенную роль в клеточных и молекулярных механизмах, которые предотвращают ожирение и модулируют коронарный кровоток. Капсаицин также обладает антибактериальными свойствами, которые могут косвенно влиять на организм, меняя кишечную флору.